//

Украинской железной дорогой разработан ряд действенных мер для максимально эффективного отправления зерновых грузов

Об этом сообщает пресс-служба «Укрзализныци».
Для обеспечения более гибкой логистики железнодорожники организуют перевозки зерновых грузов по прямому варианту (вагон — судно) без перевалки в порту или терминальном комплексе, что позволяет уменьшить стоимость транспортировки и сократить время выполнения грузовых операций (в 2012 году 96,1% от общего объема экспорта зерновых грузов, перевозимых железнодорожным транспортом, осуществлялись через порты и терминалы).
Также для уменьшения стоимости транспортировки по обращениям грузовладельцев железной дороги на сезон открыли 25 станций для выполнения коммерческих операций: приема и отправки груза (для вагонных и контейнерных отправок).
Также, для обеспечения перевозок зерновых в полном объеме, максимально увеличены объемы ремонтов вагонов-зерновозов.
«Так, в 1 полугодии отремонтировано 880 вагонов превышает запланированный показатель — 388 вагонов-зерновозов», — сообщают в пресс-службе компании.
Согласно сообщению, для транспортировки зерновых грузов железнодорожным транспортом сформирована благоприятная тарифная политика.
«На сегодня уровень украинских тарифов на перевозку зерновых грузов значительно ниже, чем на железных дорогах других стран в 1,03 — 4,9 раза», — отмечают в «Укрзализныце».
По информации ведомства, тариф на перевозку 1 тонны зерна железными дорогами Украины на расстояние 500 км составляет 12,77 долл. США, Белоруссии -13,1 долл. США, России — 17,03 долл. США, Венгрии — 28,02 долл. США, Румы-нии — 50,56 долл. США, Словакии — 53 долл. США, Польши — 62,52 долл. США.
«В общем, «Укрзализныця» имеет достаточно грузовых ресурсов для обеспечения перевозок урожая зерновых 2013 года. Железные дороги Украины имеют 12213 вагонов-зерновозов, из них 84% парка — в рабочем состоянии. Нагрузка зерна осуществляется на 668 станциях», — резюмируют пресс-службе Украинской железной дороги