Госрегулятор согласовал проект приказа Мининфраструктуры о сокращении срока службы грузовых вагонов

quote
Ограничение срока службы подвижного состава, списание уже имеющихся внутри страны б / у вагонов и модернизация парка позволит сгенерировать дополнительные средства в бюджет страны, реанимировать и стимулировать собственное вагоностроение и создать рабочие места для высококвалифицированных работников отрасли. «Это хорошая новость для оновленняя подвижного состава и важный шаг к повышению безопасности перевозок и развития собственной отрасли вагоностроения. Сейчас на украинском путях можно встретить устаревший металлолом старше 50-60 лет. Такие вагоны - угроза безопасности перевозок, они разрушают верхнее строение пути и несут потенциальную угрозу аварий и жизни людей », - подчеркнул Александр Пирогов, директор Первой логистической компании. Дальнейшее игнорирование ситуации по использованию устаревших вагонов неизбежно приведет к авариям, неэффективного расходования бюджетных средств на ликвидацию последствий эксплуатации железнодорожной инфраструктуры старыми вагонами и полной потери украинской отрасли вагоностроения. В прошлом году Первая логистическая компания закупила новые вагоны в ЧАО «Крюковский вагоностроительный завод». Для нас важно, чтобы контрагенты получали только качественные услуги, а путями ездили новые и безопасные вагоны.